И вот результат!
понедельник, 28 февраля 2011 г.
Первое профессиональное trade-show объединения «My B*and»
Несколько молодых марок из Москвы и Санкт-Петербурга объединили усилия для того, чтобы эффективно решать технические задачи, возникающие в процессе работы. «My B*and» объединяет дизайнеров общей производственной базой, общей системой закупки, единой службой продвижения и пиара и единой для всех участников торговой площадкой. Все участники объединения придерживаются схожих взглядов на современную индустрию моды и разделяют концепцию Slow-fashion.
И вот результат!













Читать дальше......
И вот результат!
вторник, 19 октября 2010 г.
Maria Ermoshkina

Проект Марии Ермошкиной Maria Ermoshkina.
Одежда выступает как продолжение пространства тела, позволяет взаимодействовать с окружающим миром и устанавливать в нем свое место, апеллирует к эмоциям и фантазии, побуждая к созданию собственного образа и позволяя чувствовать себя полностью свободным от всех границ и правил внешней среды.
При проектировании используются природные конструктивные принципы, главный формообразующий элемент – кривая, обеспечивающая непрерывность развития и движения.



понедельник, 18 октября 2010 г.
intro.version
Проект Аси Спорыхиной intro.version
Марка intro.version исследует одежду как фактор психологической защиты. Это поиски комфорта в Городе, где ситуация и отношение к тебе изменяется каждую секунду.
Основная идея кроя базируется на простых геометрических формах, образующих слои и драпировки, что делает вещи практически безразмерными. На первый взгляд непрактичные детали, такие как капюшон на платье, супердлинные рукава, объемные складки и драпировки чрезвычайно утилитарны в психологичеком смысле. Я могу открыться если захочу, и отгородится, если понадобится. Это защищенное пространство между кожей и комнатой, моя зона комфорта.
Марка intro.version исследует одежду как фактор психологической защиты. Это поиски комфорта в Городе, где ситуация и отношение к тебе изменяется каждую секунду.
Основная идея кроя базируется на простых геометрических формах, образующих слои и драпировки, что делает вещи практически безразмерными. На первый взгляд непрактичные детали, такие как капюшон на платье, супердлинные рукава, объемные складки и драпировки чрезвычайно утилитарны в психологичеком смысле. Я могу открыться если захочу, и отгородится, если понадобится. Это защищенное пространство между кожей и комнатой, моя зона комфорта.


ButterMilk

Проект Дины Лубенцовой ButterMilk
Основа марки: создавать простую, удобную, качественную и доступную для понимания и кармана одежду, дать возможность девушкам выбирать удобные ежедневные вещи похожие на гардероб бойфренда, но сделанные по женским меркам.
Коллекция «Морская Москва»
Источниками женской коллекции «Морская Москва» послужили предметы мужского гардероба: брюки chinos, тренч, косуха. Центральный образ — это образ исследователя, морского путешественника Жана-Ива Кусто. Для создания ассоциативного ряда с морской тематикой дизайнер использует вощёный материал как при изготовлении изделий целиком, так и для их деталей.
Выбор сочетания цветов, тканей, состава тканей, ассортимента, силуэта, форм – всё привязано к адаптации мускулинных функциональных и технологических характеристик к женской одежде.
Силуэт обусловлен 90-ми годами, в коллекции преобладают чёткая геометрия, прямые линии и простые формы.






модель Анна Панскова
понедельник, 11 октября 2010 г.
[пять пять] - это пять дизайнеров, объединенных одной идеей - идеей качественной повседневной одежды.
Наши концепции могут отличаться, но в приоритете всегда остается ваш комфорт, практичность и индивидуальность. Читать дальше......
Наши концепции могут отличаться, но в приоритете всегда остается ваш комфорт, практичность и индивидуальность. Читать дальше......
Подписаться на:
Сообщения (Atom)