воскресенье, 13 марта 2011 г.

55555 – это коллаборация дизайнеров-выпускников Британской Высшей школы дизайна, объединенных одной идеей - идеей качественной повседневной одежды.

В приоритете всегда комфорт, практичность и индивидуальность. Мы все разделяем концепцию slow-fashion, то есть мечтаем делать вещи, которые будут любимы и носимы годами, дать возможность не бесконечно потреблять, но думать, аккуратно и с интересом выбирать и ценить приобретенное.

[Пять пять] объединяет, соответственно, 5 проектов, посвященных андеграудной городской одежде, у каждого из которых есть свои характерные черты.

ButterMilk by Dina Lubentsova

Задача марки - создать простую, удобную, качественную и доступную для понимания и бюджета одежду. Коллекцию этого сезона отличают минимализм, прямые линии, простые формы и однотонный текстиль и водная цветовая палитра от зелёного до пыльно-серого. Платья over-size отсылают к гранжевым 90-ым.

Ключеные слова: удобные ежедневные вещи, casual, однотонные, чёткие, минимализм, функциональность.

__________________________

Intro.version (дизайнер Ася Спорыхина)


Марка intro.version исследует одежду как фактор психологической защиты. Основная идея кроя базируется на простых геометрических формах, образующих слои и драпировки, что делает вещи практически безразмерными. Такие детали как супердлинные рукава, объемные складки и драпировки поддерживают идею кокона, защиты, личного комфорта.

Ключевые слова: вещи объемные, уютные, эффект кокона, абстрактные, трансформирующиеся объекты.

___________________________

Chi (дизайнер Ирина Чеботарь)

Базовая идея дизайна - это разбавление минималистичной классики неожиданными деталями и объемами.

С одной стороны – это вещи с гипертрофированными объемами, неправильными формами, создающие достаточно необычный андрогинный образ, - не каждый человек решится его примерить. С другой стороны - стремление к лаконичности и строгости.

Ключевые слова: свободные драпировки, смещение швов и объемов.

Прим.: все вещи предлагается дополнять ремешками для подчеркивания талии и создания красивых драпировок.

___________________________

Maria Ermoshkina (дизайнер Мария Ермошкина)

Дизайн происходит от ощущения свободы и чувства материалов, того как они двигаются, драпируются, касаются кожи. Одежда выступает как продолжение пространства тела, позволяет взаимодействовать с окружающим миром и устанавливать в нем свое место, давая ощущение свободы от всех границ и правил внешней среды. При проектировании используются природные конструктивные принципы, линии кроя - плавные кривые, визуально поддерживающие идею непрерывности развития и движения.

Ключевые слова: привычные вещи необычной конструкции, движение, вибрация асимметрия, объем, бесконечность

___________________________

Alisa Smorodina

Одежда для аутистов.

"Я смотрю на мир и повсюду вижу абсурд. Люди непрестанно делают странные вещи, до такой степени странные, что мы умудряемся их не замечать." Дэвид Линч.

"Перед тем, как создать свою марку одежды, я долго наблюдала за людьми вокруг и за собой. Мы все в той или иной степени аутисты. Город делает нас такими. Аутисты с легкой степенью мизантропии, эпатажности и социального протеста.То, что о нас подумают - нас не касается. Мы такие, какие есть и делаем то, что делаем, просто ради забавы. И умеем посмеяться над собой. Этот образ мыслей и выражается в одежде. В игнорировании моды, в том числе. Я стараюсь не относится серьезно к одежде. И делать ее такой, какую носила бы сама. Если она нравится еще кому-то - здорово."


Ключевые слова: практичность, утилитарность, свобода движений, комфорт, неброскость, унисекс.


__________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий